Отчет о проделанной работе

30.05.2025

Отчет МАДОУ детский сад № 126 по внедрению в образовательную деятельность курса «Технология спасения жизни», на основании присвоения МАДОУ детский сад № 126 статуса городской пилотной площадки «Территория безопасного детства: формирование навыков выживания в чрезвычайных ситуациях у детей», 

В МАДОУ детский сад № 126 проводилась работа по внедрению в образовательную деятельность курса «Технология спасения жизни». 

Согласно приказу заведующего была создана рабочая группа по внедрению курса «Технология спасения жизни» в образовательную деятельность на 2024-2025 учебный год. 

Состав рабочей группы: 

- руководитель рабочей группы – Банных Н.Л., заместитель заведующего;

члены рабочей группы: Соколова А.П., воспитатель; Лепетан Н.В., воспитатель; Камисова Е.В., воспитатель; Лукманова Л.Н., инструктор по физической культуре.  

Согласно дорожной карте, утвержденной распоряжением Администрации города Екатеринбурга Департаментом образования № 363/46/36 от 20.03.2024 года были выполнены следующие мероприятия: 

- определены этапы и контрольные точки реализации проекта; Хочу такой сайт

- разработан план реализации проекта, включающий конкретные мероприятия и сроки их выполнения; 

- проведены встречи с родителями воспитанников подготовительной групп, на которых обсуждались вопросы безопасности детей и необходимость формирования у них навыков выживания в чрезвычайных ситуациях; 

- проведена вводная диагностика с целью выявления психологической готовности детей к проведению занятий по безопасности в чрезвычайных ситуациях; 

- проведены занятия с детьми по всем модулям курса «Технология спасения жизни» в соответствии с разработанной дорожной картой МАДОУ. На занятиях использовались различные формы работы: игры, беседы, практические упражнения, моделирование ситуаций.

Особое внимание уделялось закреплению полученных знаний и отработке практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях. На протяжении всего времени ребята вместе с педагогом изучали стратегии поведения при возникновении чрезвычайных ситуациях:

- Пожар;
- Опасный предмет;
- Люди с оружием;
- Нахождение в заложниках;
- Спасательный штурм.
На занятиях дошкольники вспоминали и заучивали с помощью разных методов правила, которые могут спасти их в ЧС. 

Дети закрепляли роли в разных видах продуктивной детской деятельности: лепка, рисование, раскрашивание, конструирование персонажей, проговаривание речевок, проигрывание сценок с персонажами курса. Дети слушали аудиосказки, стихотворения и музыку, кодирующую образы действий персонажей

- проведена заключительная диагностика для оценки эффективности внедрения курса и определения динамики развития навыков безопасного поведения у детей.




Буклет по семинару.docx (скачать)
Презентация работы Городской семинар.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».