Использование информационно-коммуникационных технологий
05.11.2025
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.
На протяжении педагогической деятельности Полуда Марина Владимировна изучает и применяет традиционные и инновационные педагогические технологии. Исходя из образовательных потребностей дошкольников, выстраивает свою деятельность так, чтобы определенный порядок действий способствовал достижению детьми прогнозируемых результатов.
Грамотное использование мультимедийных презентаций позволяет Марине Владимировне существенно повысить мотивацию детей к обучению, в доступной форме, ярко, образно, преподнести материал, что соответствует наглядно - образному мышлению детей дошкольного возраста.
В образовательном процессе используются следующие виды цифровых образовательных ресурсов, необходимые для организации образовательной деятельности, представленных в цифровой форме: презентации, видеофрагменты, аудиофайлы, видеоролики, отобранные в соответствии с содержанием темы.
Использование ИКТ позволяет проводить занятия:
- на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка) обеспечивает наглядность;
- привлекает большое количество дидактического материала;
- обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ребенку, применяя задания разного уровня).