Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и представляемых на нем услуг
N3
м
01" сентября 2023 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта - административное здание
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620149 г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 233
1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание из 3 этажей, площадь здания 4268,7 кв. м. наличие прилегающего земельного участка 3982 кв. м
1.4. Год постройки здания 2015 г.. последнего капитального ремонта^__________ ___________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -_____ , капитального^;_______
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: полное наименование (по
учредительным документам): Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 126
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАДОУ детский сад № 126.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 620149 г. Екатеринбург, ул.
Чкалова. 233, тел. (343) 389-00-68; 389-00-38, mdoul26@eduekb.ru .
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление.
1.6.4. Форма
собственности объекта (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная): муниципальная.
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 620014, г.
Екатеринбург, проспект Ленина 24А.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование,
транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт: образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории) дети 3-8 лет.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): нет.
2.4. Виды услуг: образование, присмотр и уход
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 350_________ ;
вместимость 500;
пропускная способность 350.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
(ребенка-инвалида) (да/нет): нет
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): остановка «Лесопарк Юго-Западный» автобус 052;
троллейбус 28, автобус 59, 50, 014, 054 - остановка «Вонсовскош»;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: от остановки «Лесопарк
Юго-Западный» перейти улицу Чкалова и свернуть во двор дома № 231.
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта «Лесопарк Юго-Западный» - 500 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией,
таймером, нет): регулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): (нет/есть (описать)): съезды с тротуара
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): нет
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1
Номер
строки
Категория инвалидов (вид нарушения)
Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем услуг2
1
Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения3
2
в том числе инвалиды:
3
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
4
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
ДУ
5
с нарушениями зрения
ДУ
6
с нарушениями слуха
ДУ
7
с умственными нарушениями
ДУ
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
2 Указывается один из вариантов ответа:
"А" (доступность всех зон и помещений (универсальная);
"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность);
3 Указывается худший из вариантов ответа.
ДУ
3.4. Состояние доступности
Номер
строки
ОСНОВНЫХ С'груктурпо-фу!IКЦИОНШН.... IXЧОИ
Основные структурнофункциональные зоны
Состояние доступности для основных категорий инвалидови
К
Для всех
о
г
У
с
(для
категорий
(с
(с
(с
(с
передвигающихся нарушениями нарушениями нарушениями умственными маломобильных
на креслахопорно
нарушениями) групп населения
зрения)
слуха)
колясках)
двигательного
аппарата)
1.
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДП
2.
Вход (входы) в здание
ДЧ
ДП
ДП
ДЧ
ДУ
ДЧ
3.
Путь (пути) движения внутри ДУ
здания, включая пути
эвакуации
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДЧ
4.
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДЧ
5.
Санитарно-гигиенические
помещения
ДУ
ДУ
ДЧ
ДЧ
ДУ
ДЧ
6.
Система информации и связи
(на всех зонах)
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДЧ
7.
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДП
8.
Все зоны и участки □
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДУ
ДЧ
□ Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
□ Указывается худший из вариантов ответа.
J.5, 1I югоиос inicjiio'ieiiiid о eocта н и н достунносin oln.oicm n предттнмлисмых iin нем ycJiyi Д0‘.‘ CyilliO 'iitf'iи'1110 (Д 1I ).
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
_______ ___
Номер
строки
Основные структурно
функциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) LJ
не нуждается
(доступ
обеспечен)
ремонт (текущий,
капитальный),
оснащение
оборудованием
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
технические решения
невозможны - организация
альтернативной формы
обслуживания
1.
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Доступ обеспечен
2.
Вход (входы) в здание
Доступ обеспечен
3.
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации
Технические решения не
невозможны, организация
сопровождения по зданию
4.
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Технические решения не
невозможны, организация
сопровождения по зданию
5.
Санитарно-гигиенические
помещения
Технические решения не
невозможны, организация
сопровождения по зданию
6.
Система информации и связи (на
всех зонах)
Технические решения не
невозможны, организация
сопровождения по зданию
7.
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Доступ обеспечен
8.
Все зоны и участки
Доступ обеспечен
ПУ ка^к тяю тря
т т и т р тш -тр
^ г ч г ^ ч ^ т т п т , , , . ,
■-«—
-----------------
1
4.2. Период проведения работ:
____________________________
з рамках испозшения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации
'основных структурно-функциональных зон объекта):______________________________________
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: /У с- —/3 ___________________
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и
паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):
Ьзедседатель Комиссии:__ Ц
/Миклина С.И., заведующий МАДОУ детский сад № 126
(подрись/ Ф.И.О., должность)
Члены Комиссии:
/Банных Н.Л., зам.зав.
Ф.И.О., должность)
иятуллина А.М., зам.зав. по АХЧ
,0., должность)
некоммерческой орга:
есть! Я буду!»
/|^Щжасова Т.П., исполнительный яиректор автономной
и людей в трудной жизненной ситуации «Я могу! Я
5ь/
Ф.И.О.)
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена / 6 7 ^ /
%
(дата)
в
Управление
социальной
политики
№
27
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда
Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».